Thursday, May 5, 2011

Научите ребенка любить себя.

В нашей культуре приято находить любовь к себе эгоизма. Да дело в том, что любовь &пbsрк себе надо отличать от достоинства и прочих человеческих свойств, стоящих в этом ряду.

Что значит обожать себя. Мы не будем повергать психотерапевтических определений, ограничимся только отзывом нескольких важных моментов. Обожать себя

- не иметь никоторых оснований для недовольства собой

- никогда не пробовать полюбится другим, чтобы ощущать себя удобно

- не опасаться лепетать нет

- мыслить независимо.

Эти моменты делают человека свободным от мнения окружающих людей, а, значит и счастью.   Все это закладывается с самого детства. Конкретно родители демонстрируют ребенку, как ему к себе относиться. Как? Тем, как они относятся к себе самим – раз. И два – тем, как они относятся к ребенку. И сии два агента тоже взаимосвязаны: родители относятся к ребенку так, как относятся к себе и так, как относились к ним их родители. Разглядим подробнее. Недовольство собой должно находиться в жизни всякого человека и ребенка. Да только как временная эмоция, подталкивающая к выправлению ситуации, наводящая на мысль о потребы смен в своем поведении. Постоянное да чувство недовольства собой колеблет оценку ребенка, он свыкается к мысли, что “он мастерит не так”, без разницы сорвется, по причине того что я такой”. Это закладывается родителями и преподавателями. Указания на неточности ребенка и промахи будут аккуратными и ни за что не направленными на особу ребенка. Другими словами не “ты плохой”, а “сооруди по-иному, по причине того что так лучше”. Родителям нужно следить, чтоб их воспитательные меры были ориентированы не на самого ребенка, а на его действия. Эксперты рекомендуют вообще манкировать на неточности ребенка, но за успехи хорошо восхвалять. Не важно, что вы сообщайте ребенку негатив, чтоб он поправлялся, другими словами из добрых побуждений. Довольно часто произнося негатив и подчеркивая негатив, вы выпускаете ребенку предлог самому упирать на это увлечение также. Если вы относитесь к промахам ребенка легко и стойте парой слов либо вообще молча обтираете с его рубашки каплю мороженного, ребенок не огорчается и не останавливается на негативе.   Расхвалив ребенка, вы концентрируете его в достоверное русло, у него появляется желание рваться к кое-чему, он ощущает себя радостным. Радостный человек – эмоционально суверенен. Его оценка не зависит от количества неточностей (их все свершают в равном количестве. Мы молчим о воспитании безразличных к чувствам других людей детей. Мы сообщаем конкретно об неточностях. Срывайте ребенку предлога все время себя корить, раскручивать чувство вины, демонстрируйте ему хорошее в нем, чтоб он раскручивал конкретно это, а не плодил мысли о себе “не таком”. Более того, такой ребенок никогда не будет ощущать себя слабо, если он будет кому - то раздражает. В мире без папы и мамы мы все нравимся не всем, это нормально. Надо принимать это как факт, быть дружественными и вежливыми, да не выбиваться из сил, чтоб заполучить чье - то одобрение. Разве вы лицезрите, что ваш ребенок зависит от отношения к нему окружающих, уделяйте ему побольше внимания, чаще проводите время с ним в семейном кругу и приятелей, посодействуйте, чтоб ребенок реализовывал себя в каких - то занятиях, чтоб стабилизировать его оценку. Научите ребенка, что его отношение к себе никак не может быть связано с тем, что полагают о нем другие люди.

Если ребенок пробует подкупать окружающих, он точно не умеет сообщать “нет”.   Слово “нет” означает интердикт для другого человека на нашествие на его территорию. Другими словами ребенок сам обязан контролировать, что другим людям впору делать в его жизни, а что – нет. Разве ребенок ощущает себя неуверенно и зависит от отношения к нему окружающих, он будет опасаться говорить “нет”, по причине того что не захочет терять размещение людей. Такой ребенок думает что люди, которым он откажет, прекратят с ним знаться, могут счесть его “нехорошим” и так после. Довольно часто это развито у детей, чьи родители срывали им высказывать свой демарш. Родителям нужно помнить, что ребенок имеет право не есть более, чем он желает, не ходить в волейбольные части, которые ему раздражают, не общаться с детьми, которые ему не нравятяся. Запрещено игнорировать отказы ребенка, надо обнаружить другие пути решения неприятностей, чем легко не учитывать его интересы и срывать ему раскручивать в себе кабалу от эмоций и других людей.

No comments:

Post a Comment