Wednesday, May 18, 2011

Кто есть кто в детском саду?

В всяком детском парку трудится множество сослуживцев, и у всякого из них свой круг обязанностей. Да временами родителям довольно мудрено понять, к кому обраться со своими загадками. Так с кем да лучше всего обсудить вопросы воспитания. О чем впору задать вопрос методолога. За что отзывается педагог. И чем берется педагог психолог. Рассказывает журнал Мама и Малыш.


Управление

К администрации дошкольного учреждения относятся управляющий детским садом и помощник управляющего по административно - хозяйственной части. Управляющий детским садом. Потому что в реальной жизни детскими садами управляют в основном женщины, то и заглавие этой должности обычно применяют в дамском роде - управляющая. Управляющая осуществляет общее управление детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ “Об Возникновении, и на другие законы. Она занимается комплектованием организаций детьми в соответствии с их возрастом и вопросами родителей, подгибает кадры, управляет воспитателями, и обслуживающим штатом. Более того, управляющая отвечает за умное применение госбюджетных ассигнований, и вдобавок средств, поступающих из других первоисточников. Родители могут адресоваться к управляющей за консультациями и привносить личные предложения по улучшению работы с детьми. Родители тоже в праве спрашивать от нее, чтобы управляемый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход и преподавание и упрочнение здоровья - в соответствии с условиями контракты. Старший воспитатель занимается методической работой и организует целый воспитательно - образовательный процесс в детском саду тоже именуют методологом. Совместно с управляющей он управляет коллективом детского сада, участвуя в подборе профессионален и внедрении программ развития и педагогичных замыслов. Комплектует организации учебными пособиями, организовывает пособничество с другими дошкольными учреждениями и т. п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогичном коллективе: отваренные занятия для воспитателей и групповые консультации. Кроме сего он участвует в работе с родителями: стряпает стенды, папки передвижки, посвященные домашнему воспитанию и пр. Помощник руководителя по воспитательно - образовательной работе. Временами эту должность впору встретить в штатном расцвечивании детского сада вместо должности старшего воспитателя. А это частично одно и то же. Если старший воспитатель берется только вопросами воспитательно - образовательного процесса, то помощник по воспитательно - образовательной работе кроме этого координирует работу всех работ, участвует в принятии управленческих решений. Помощник управляющего по административно - хозяйственной части управляет работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Наблюдает за состоянием помещений, берется госзакупками мебели и безделиц. Управляет работами по благоустройству и озеленению территории, наблюдает за исполнением пожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.


Главной педагогичный состав

Воспитатель - воспитатель, конкретно отвечающий за жизнь и здравие вверенных ему детей. Но гувернантка не просто “приглядывает” за карапузами, она планирует и прокладывает занятия и развлечения в соответствии с возрастом детей. Обеспечивает в группе для успешной реализации воспитательно - образовательной программы и, фактически говоря, одна же ее реализует. Совместно с музыкальным верховодом и воспитателем по физкультуре готовит карнавалы и волейбольные занятия. Управляет работой помощника воспитателя. Более того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, завлекает их к активному пособничеству с детским парком. Согласовывает с родителями привои детей, планируемые в дошкольном учреждении. Разве детский парк целиком укомплектован педагогичными кадрами, в всякой группе трудится по два воспитателя, которые трудятся в тесном пособничестве между собой. У воспитателя семичасовой рабочий день, исходя из этого первая перемена начинается рано поутру - в 7.00 до 14. 00. вторая завязывается в 12. 00. а заканчивается в 19. 00. В период с 12. 00 до 14. 00 оба воспитателя трудятся совместно. В это время воспитатель, трудящийся с утречки и проводивший занятия, рассказывает о явлениях первой жены дня, информирует, с кем нужно позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны привои, которые вопросы обсудить с родителями и пр.


Музыкальный властелин отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия. Выявляет музыкально одаренных детей и берется с ними лично и в группе. Участвует в проведении зарядки и развлечений, обеспечивает сопровождение организованных видеоигр детей во 2 - й половине дня, проводит музыкально дидактические, театрализованные и ритмичные видеоигры.


Воспитатель по физкультуре проводит спортивные занятия и во время их проведения вполне отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную энергию детей в течение дня. Совместно с медсестрой контролирует гигиеничные условия для проведения занятий. Организует объяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие преподаватели, воспитатель по физкультуре руководится ратифицированными программами, учитывающими немолодые изюминки детей, и во время занятий учитывает личные возможности каждого ребенка.


Инструктор по плаванию проводит занятия в бассейне, тоже в соответствии с программой. Детей раннего и младшего дошкольного возраста обучает не опасаться большого количества воды), а со среднего дошкольного возраста принимается обучение различным стилям “плавания”). Всецело отвечает за детей на воде. Совместно с медсестрой контролирует гигиеничное состояние бассейна. Инструктор помогает детям при обнажении и принятии душа, приучает их к взыскательному соблюдению требований гигиены.


коррекции

Педагог психолог - его работа обращена на сохранение психологического и социального благополучия воспитанников. Его проблема - помощь детям и педагогичному коллективу в решении конкретных неприятностей. Педагог психолог проводит психотерапевтическую диагностику, устанавливает степень отклонений, выявляет нарушения социального развития и проводит их коррекцию. Участвует в проектировании и эксплуатации развивающих и коррекционных программ. Содействует развитию по-новому одаренных воспитанников. Формирует психотерапевтическую культуру педагогических партработников, и вдобавок детей и их родителей. Логопед берется коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, устанавливает конструкцию и категория выраженности имеющихся у них недостатков. Проводит групповые и личные занятия по исправлению отклонений.


образование

Последнее время в каких-то детских парках показалась такая должность, как педагог дополнительного образования по разным направлениям и др. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности). Выявляет и раскручивает творческие способности детей, совместно с педагогами учит личные изюминки воспитанников, планирует в ходе занятия задания различных уровней сложности соответственно подготовленности и развитию всякого ребенка, и вдобавок ведет личную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, втягивает детей в поисковую и опытную работу, формируя их зиждительную инициативу в изобразительной деятельности. Педагог дополнительного образования по экологии отзывается за экологическое воспитание педагогов на базе систематических наблюдений за предметами и явлениями природы. Эколог формирует у детей экологические опыт и навыки посредством игры и т. д. Прививает своим воспитанникам корректное отношение к миру природы. Педагог дополнительного образования по деятельности использует в своей работе различные виды и модели театральной деятельности. Цель его работы - развитие зиждительных способностей. Этот педагог, представляя детей с артистическими приемами, стимулирует ясность речи каждого ребенка, формирует его интонацию. Обучает произвольно руководить своими перемещениями, и перемещениями изображаемых персонажей. Под управлением “театрального” педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, а другие педагоги и родители участвуют в ассоциации деятельности и атрибутами). Педагог дополнительного образования по преподаванию детей иностранному санскриту проводит занятия иностранным санскритом. Его проблема - расширение словаря детей с постепенным переводом к грамматическим структурам. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, прокладывает отчетные мероприятия, стряпает с детьми мини - спектакли. Педагог дополнительного образования по ритмике обучает детей перемещениям и танцам с учетом их физических и немолодых изюминок. Формирует и раскручивает у детей музыкальные и пластичность. Стряпает детей к пирам.


рабочие

Медицинскими вопросами в детском саду берутся старшая медицинская сестра. Реже, в специализированных детских садах, впору встретиться медсестру по физиотерапии и медсестру по грязелечебной физкультуре. Старшая медицинская медсестра контролирует режим в детском саду, и вдобавок следит за соблюдением режима дня и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в коалиции санитарных мероприятий. Ведет каждодневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Более того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и одна участвует в них, прокладывает взвешивание, реализовывает привои и исполняет назначения доктора. Медсестра по бассейну - эта должность водится в садах с круизным бассейном и временами совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед всяким занятием по плаванию, выпускает их от занятий при нездоровьях и жалобах на нехорошее самочувствие, следит за состоянием детей во время занятий. Контролирует оздоровительное состояние всех помещений бассейна и оборудования. Диетсестра составляет и раскладывает каждодневное меню и наблюдает за свойством приготовления пищи. Она ежедневно создает пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Наблюдает за исполнением графика получения пищи группами и прокладывает ежедневный обход групп, испытывая организацию содержания в группах.


Младший обслуживающий штат

К младшему обслуживающему штату относятся помощник воспитателя и др. Все сии сотрудники обеспечивают работу дошкольного учреждения, а только помощник воспитателя трудится конкретно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в обыденном общении - легко няня) помогает воспитателю в группе воспитательно - образовательного процесса, и совместно с воспитателем отвечает за жизнь и здравие питомцев. Помощник воспитателя приносит с поварни пищу и помогает в сдаче, потом убирает и моет миску, готовит воду для обмывания детей в старших группах организует расстановку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, разоблачать малышей перед тихим часом и облекать после него. Стряпает все насущное для проведения закаливающих и гигиеничных процедур, принимает участие в организации занятий по преподаванию детей плаванию. Тоже няня отзывается за свежесть в помещениях два раза в день она проводит влажную чистку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит оздоровительную обработку миски. Следит за свежестью полотенчиков, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиеничных процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит перемену коечного белья.


К кому адресоваться?

Все педагоги детского парка обязаны иметь высшее опытное либо среднее особое образование. У управляющей и взрослого воспитателя образование должно высшим. Всякий из педагогов) трудится в паре с воспитателем в группе, и оные опыт, которые ребенок приобретает на занятиях, фиксируются потом в будничной деятельности. К любому сотруднику детского парка родители могут адресоваться с вопросами и взять квалифицированный ответ. То, взрослый воспитатель пожалуй ответить на вопросы, касающиеся коалиции досуга детей дома, поведать о программах и методах работы, применяемых в детском парку, о том, что обязан пожалуй и мочь ребенок к найденному возрасту, порекомендовать и бирюльки сооружает брать карапузу. С воспитателями впору обсудить некоторые вопросы воспитания: что соорудить, чтоб ребенок убирал бирюльки? чем позаимствовать ребенка во время подготовленности к ужину? как обсуждать с ребенком прочтенное произведение? какие вопросы необходимо задавать ребенку во время рассмотрения иллюстраций в книге? и др. Инструктор по плаванию поведает, как сделать, чтоб ребенок с удовольствием шел в бассейн либо как научить ребенка не бояться воды. Педагог психолог проконсультирует по поводу страхов. Логопед посоветует действенные приемы коррекции речи. Педагог по деятельности поведает, как лучше заучивать стихотворения с ребенком. Помощник воспитателя) расплатится на вопросы, касающиеся навыков, растолкует и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского парка трудятся в тесном синхроконтакте между собой, создавая наилучшие условия для физической и психологической жизни ребенка.


работы

У каждого специалиста в детском парку водится свой график работы. Управляющая трудится в режиме рабочего дня по графику, что обычно составлен так, чтобы впору было контролировать работу всех микроструктурных отделений. Так, рабочий день руководителя детского парка может завязываться и в 7. и в 8. и в 9 часов утречка, а заканчиваться соответственно и в 5. и 7 часов вечера. У педагога семичасовой рабочий день. Первая смена продолжается с 7.00 до 14. 00. вторая завязывается в 12. 00. а заканчивается в 19. 00. Период с 12. 00 до 14. 00 - часы, в то время как оба воспитателя организации трудятся совместно. Музыкальный руководитель и инструктор по плаванию трудятся по графику, что зависит от количества организаций, которые они ведут. Педагог психолог, как и воспитатель, трудится 7 часов в день. График его работы может обнимать как на первую, так и вторую жену дня, чтобы была возможность браться не только с детьми и преподавателями, а и знаться с родителями воспитанников. У преподавателя добавочного образования рабочий график составляется, исходя из 18 - часовой рабочей недели, т. е. он может прибывать на работу как каждый день и чуть если в неделю - от этого зависит длительность его рабочего дня. Главная медсестра принимается работу в 7.15. В это время она проводит ранний прием, оценивает состояние детей, сугубо оных, что пришагали после болезни и были в синхроконтакте с инфекционными больными.

Источник


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment